Skip to Content

Концерт Black Label Society в Киеве

Дата: 
12/05/2012
Время: 
20:00
Место: 
Stereo Plaza
Цена: 
300, 450, 650, 1200 гривень

12 мая 2012 года в киевском клубе Stereo Plaza, состоится настоящий «взрывной» концерт уникального проекта Закка Уайлда, бывшего гитариста Оззи Осборна, - группы Black Label Society.

Единственное в Украине шоу будет cыграно в рамках европейского турне легенды металлической сцены в поддержку последнего, 11 по счету, альбома группы. Каждому пришедшему на концерт зрителю, гарантирована сумасшедшая эмоциональная встряска, безудержный и бескомпромиссный рок-н-ролл в первозданном виде, от одного из лучших гитаристов мира (по версии журнала Classic Rock 2009 г.) и его фантастической команды единомышленников!

История группы Black Label Society уходит корнями в далекий 1992 год, когда после концертного тура в честь альбома «No More Tears» Оззи Осборн временно ушёл со сцены, что привело к созданию Закком Уайлдом мощного трио Pride & Glory, музыка которого заключала в себе мощь блюзового южного рока с хэви-металом. В 1994 году Оззи решил вернуться со своей отставки и принялся к записи альбома «Ozzmosis», а Закк записал собственный акустический альбом «Book of Shadows». После ограниченного коммерческого успеха с “Book Of Shadows” в 1998 Закк вместе с барабанщиком Филипом Ондихом формируют Black Label Society и записывают свой дебютный альбом «Sonic Brew». Ник Катанез стал ритм-гитаристом Закка ещё с концертного тура “Book Of Shadow”.

Первоначальный вариант названия Black Label Society был Hell’s Kitchen, но Закк решил, что это звучит слишком в стиле 80-х и назвал свою группу Black Label Society. Слово Black было взято специально для того, чтобы на полках магазина или энциклопедиях быть неподалеку от Black Sabbath.

За шесть лет через группу прошли восемь человек. Самым стойким оказался барабанщик первого призыва Фил Ондик. Зато на посту бас-гитариста музыканты менялись почти ежегодно. В своих резюме участие в Black Label Society зафиксировали Роберт Трухильо (ныне — басист Metallica), Джон ДеСервио и Стив Гибб.
ZAKK WYLDE
Два первых года существования команды были нелегкими — почти непрерывные гастроли с периодическими визитами в студию. Параллельно с турами Black Label Society Закк Уайлд успевал выезжать на концерты с Ozzy Osbourne Band, подключая к этим выступлениям и своих коллег по группе. Одновременно с этим группа записывала студийные альбомы один за другим, демонстрируя редкую плодовитость. Механизм подготовки новых релизов был у Закка Уайлда отлажен до блеска: шесть альбомов за шесть лет существования коллектива. Причем сведение и продюсирование всех записей Уайлд предпочитал осуществлять собственными силами, без наемных специалистов. Год от года это получается у него все лучше.

Первый лонг-плей «Stronger Than Death» (2000) привлек внимание главным образом рок-критиков, которые с удовольствием выслушивали этот поток супертяжелых рычащих риффов и отмечали стилистическое сходство некоторых номеров с саундом Pantera, Corrosion of Conformity и Crowbar. Событием мейнстрима этот релиз не стал, да и не мог: песни Уайлда нередко представляли собой густой частокол риффов, а такое рубилово было по зубам только наиболее агрессивно настроенной аудитории.

Поклонники музыканта смогли налюбоваться на его гитарные запилы во время многочисленных концертов 1999—2001 годов, результатом которых стал отличный живой альбом «Alcohol Fueled Brewtality Live». Закк Уайлд был в ударе, и не только атакуя воображаемого противника с гитарой наперевес, но и в своих вокальных пассажах. Его не отшлифованный, подходящий для блюза вокал умудрялся даже перекрикивать грохот ритм-секции, демонстрируя не только силу связок, но и живую эмоциональность.

2002-м годом датируется издание альбома «1919 Eternal». В 19-м году родился дед Закка Уайлда, ветеран Второй мировой войны, которая и стала основной темой пластинки. На этот раз душа Уайлда просила грязного, жирного, мясистого, не отполированного звучания. Вокал Закка временами напоминал Фила Ансельмо, солиста Pantera, а в саунде слышались отголоски музыки Осборна и поздних Metallica. Кульминацией альбома стали треки «Life/Birth/Blood/Doom» и «Genocide Junkies», оригинальный ритм которых — всецело заслуга басиста Роберта Трухильо.

К следующему лонг-плею «Blessed Hellride», который вышел в 2003 году, гитарист продолжил эмансипацию от влияния старших коллег по метал-сцене. Труднее всего было избавиться от отголосков творчества Оззи Озборна. А вот что удавалось ему теперь гораздо лучше — так это завоевание симпатий самой широкой аудитории. Мейнстрим наконец-то распробовал это не каждому доступное блюдо. «Blessed Hellride» — первый лонг-плей Black Label Society, засветившийся в американских чартах. Почетное 50-е место в рейтинге Billboard 200 — большой шаг вперед по сравнению с мизерными тиражами предыдущих дисков. «Stillborn» — самый удачливый из всех синглов группы (правда, их выходило не так и много), который поднялся на 12 позицию рок-чарта.

Для пятого альбома Black Label Society «Hangover Music, Vol. 6» (2004) фронтмен предпочел акустический формат. Он сам играл на пианино и акустической гитаре, в ряде треков виртуозно использовав электрическую шестиструнку. Балладу «Yesterday, Today, Tomorrow» Уайлд посвятил ушедшему из жизни лидеру Alice in Chains Лейну Стейли. «Hangover Music, Vol. 6» отметился в Тор 40 США.

В 2005 году был записан шестой лонг-плей «Mafia» (2005), который фронтмен характеризовал как еще один альбом группы, такой же, как и все остальные. Но меломаны считали иначе. «Mafia» взлетел на 15-ю строчку американского хит-парада и возглавил рейтинг независимых альбомов. Само воплощение энергии хэви-метала, обширная экспозиция гитарного визга и виртуозных пассажей в стиле Эдди Ван Халена, «Mafia» — самый зрелый, продуманный альбом Black Label Society и, по мнению рецензентов, с самым отшлифованным саундом. Первый сингл «Suicide Messiah», затрагивавший не типичные для Уайлда политические проблемы, прекрасно себя чувствует в эфире рок-радиостанций, пользуясь огромной популярностью у слушателей. Одна из двух акустических баллад на альбоме посвящена памяти погибшего гитариста Pantera Даррелла Эбботта.
В 2006 году выходит очередной студийный альбом BLS под названием “Shot To Hell”. По мнению многих поклонников Закка, альбом получился перепродюсированным - действительно, звучание гитар стало достаточно "прилизанным", плюс альбом содержал несколько весьма слащавых пауэр-баллад. В то же время с чисто музыкальной точки зрения "Shot To Hell" смотрится весьма неплохо.

Летом 2010 года Black Label Society выпустили новый альбом “Order Of The Black”, ознаменовавший собой возвращение Закка к старому звучанию более ранних альбомов.

Последний на сегодня альбом Black Label Society “The Song Remains Not the Same” (название – очевидный поклон Led Zeppelin, одной из любимых групп Уайлда) вышел в прошлом году и включил ряд кавер-версий – в том числе, песен Black Sabbath и Саймона и Гарфанкела.

Такое шоу невозможно пропустить! Невероятно качевые риффы и дикий вокал от брутального с виду, талантливого и одаренного музыканта по сути Закка Уайлда, а также его собратьев по рок-н-роллу – Black Label Society!


Билеты уже в продаже на сайтах ]]>www.kvytky.ua]]>, ]]>http://internet-bilet.ua]]>, ]]>http://www.parter.ua]]>, ]]>http://1001bilet.com.ua/]]> и в театральных кассах города.