Skip to Content

Выставка живописи по бархату Натальи Нетрониной: «Калейдоскоп Цвета и Теней»

Дата: 
21/08/2013 - 10/09/2013
Место: 
Wunjo-Art

С 21 августа по 10 сентября 2013 года, в киевской галерее «Wunjo-Art» («Вунджо-Арт») по адресу: г. Киев, ул. Волошская, 36/38, пройдет выставка живописи по бархату Натальи Нетрониной: «Калейдоскоп Цвета и Теней».

Зритель познакомится с произведениями художницы, работающей сразу в нескольких необычных техниках изобразительного искусства: живопись маслом по бархату и замше, «шерстяная живопись» - картины из сухого валяния шерсти и шерстяной акварели, витражные картины по зеркальной поверхности.

Автор, что называется – не стоит на месте! Имея большой успех со своей предыдущей выставкой шерстяной акварели (2012 г.), Наталья продолжила и расширила освоение новых сегодня техник выражения, а на деле – воссоздания почти утраченных методов изобразительного творчества нашего континента, где опыт и Запада, и Востока. В представленных произведениях художницы перед нами яркий пример нового-хорошо-забытого, и еще далеко не полностью «вспомненного» – и даже не «старого», а «древнего» – древних способов выражения художника, в разных материалах.

Наталья Нетронина: «Мой девиз: неси по жизни добро и радость людям, и оно к тебе вернется, приумноженное позитивными эмоциями людей, с которыми ты общаешься!!!»
Автор рассказывает о выставочных работах:
«Шерстяная акварель – это когда рисунок создается на матерчатой основе шерстяными волокнами путем послойного накладывания цветных шерстяных волокон, для декора используются акриловые и вискозные волокна, затем картина укладывается в рамку под стекло.
Сухое валяние (фелтинг) - это когда рисунок создается на матерчатой основе шерстяными волокнами путем послойного накладывания цветных шерстяных волокон с последующим уваливанием волокон шерсти с помощью специальных игл. Картины таким методом укладывается в рамку под стекло или без стекла. Иногда, для достижения особенно выразительных эффектов в работе может использоваться до 60 оттенков цветной шерсти.
Сейчас я увлеклась рисованием картин маслом по ворсистой поверхности (бархату, велюр, замша). Эта техника древняя, изобретенная около тысячи лет назад в Китае - роспись маслом по бархату. Утраченную технологию воссоздавали с трудом, методом проб и ошибок, но с методикой как правильно это делать никто из художников не делится, поэтому приходится учиться именно на своих пробах и ошибках, и, конечно, достижениях. Завораживающий эффект картин масляными красками по бархатной основе достигается за счет разного отражения света – самой краской и основой, и если все удается – то возникает эффект «свечения» картины».